?

Log in

 
 
22 July 2011 @ 11:32 pm
smail to live.  

Это первая рассылка smail to live. Данная рассылка носит скорей публицистический характер, умозаключения автора, который вместе с Вами созерцает этот мир. Все что будет дописано или высказано, в рамках данной рассылки, является моей, сугубо личной точкой зрения, не подверженной ничьему цензу. Здесь я буду рассказывать вам о вещах, которые меня беспокоят, удивляют, а подчас, просто бесят .

Первый номер я бы хотел посвятить предмету который очень стремительно ворвался в нашу жизнь, речь идет о сотовом телефоне и о том, что с ним связано.

 

Все мы часто пользуемся сотовой связью. Она уже стала частью неотъемлемого, как свет, вода и т.д.

 

Но, часто ли вы задумывались о"плюсах" и "минусах" той или иной сотовой компании?

 

Я не эксперт в данном вопросе, но в своей работе активно использую услуги 5 сотовых операторов. Хотел бы поделиться с вами своими наблюдениями. Думаю, будет

интересно, и как всегда, с удовольствием выслушаю ваше мнение в комментариях, к материалам. Рассмотрим с вами этих операторов сотовой связи, или как их обычно сокращают, ОБСОС.

 

1. Начну с того, кого считаю лучшим оператором «tele 2»

 

Действительно, дешевая связь с нормальным качеством. Правда, проверял я это только в Санкт-Петербурге. Две доброжелательные девушки с центра обслуживания клиента всегда готовы ответить на все вопросы. Пару раз даже уточнял время, дату, а бывало, что и теле- эфиры, когда под рукой не было ТВ-программы, понимаю, по сути, они не должны нам это отвечать, но все же, приятно, что не отказали.

 

Из минусов, надеюсь временных, могу отметить два:

 

- малая зона покрытия, увы не во всех городах доступна прямая связь через них, а использование связки к примеру «теле2» + «Билайн» обходится почти 8 руб. минута;

 

- отсутствие номеров городского формата, но надеюсь, что и это временно.

 

В остальном - все просто супер!

 

 

2. Веселая компания Алтайского края «Алтайсвязь»

 

Один единственный плюс- дешевый городской номер - 300 руб. в месяц.

 

А далее пошел набор минусов:

 

- дичайший роуминг: от 12 до 25 руб. за минуту, так как за пределами края прямой связи нет,

только через сеть других операторов.

 

- все бонусы и скидки чистой воды «Лохотрон». Я, халявщик от природы, и, уже явно не пропущу такого, но там только обещания.

 

- даже в крае связь не везде, как пример, Мамонтовский район Алтайского края, ее там не было, и нет.

 

- просто смешно, мы имеем городской формат номера, к примеру, 69хххх внутри сети, имеем бесплатную связь только на некоторых тарифах, но даже там если у вас и у вашего собеседника городские номера 69хххх,упаси вас Бог, позвонить - так хотите халявы: звоним через 8902 (то есть федеральный номер). А иначе их интеллектуальная система высчитает с вас как за звонок на городской стационар. Умно?

 

- при минусовом балансе у вас блокируют как входящую, так и исходящую связь.«Сюрприз»? Такого более нет ни у кого.

 

- и еще, нет у них понятия подключить - отключить услуги через интернет, их сайт-визитка - мало функционален.

 

- в 2009 году компания надумала сменить sim карты и нет чтоб это делать как «Билайн»( кто хочет, придите, получите новые, а если можете жить и со старыми голубоватыми , то сломаются «полосатика» дадим). Нет, Алтайцы решили: вот, мы прислали вам СМС за неделю, все бегом в офис и обменяйте - кто не успел - отключим. А я, в это время, в Питер уехал жить, а на картах работаю. Пришлось сначала найти знакомую, кто выдаст карты 3-му лицу в «Алтайсвязи», а потом знакомого пилота, чтоб тот с самолетом мне их передал и ехать до Москвы встречать, т.к. не летают Аэрофлот до Питера с Барнаула, а это значит, что 10 часов на авто Москва-Питер и 10 обратно. Ох!!! Сказал же я им тогда, СПАСИБО!

 

3. Интересный оператор «Билайн».

 

Огромное спасибо им за услугу "вся страна", платим 5 руб. в день и, куда бы мы не ехали, у нас нет роуминга на входящую связь. Я с этим, даже вот какие фокусы проделывал.

Переключал Алтайсвязь на алтайскую же симку «Билайн», ставил переадресацию всех

звонков с «Алтайсвязи» на «Билайн», и моя «Алтайсвязь» считала, что она звонит

на алтайский «Билаин». А «Билайну» по сути все ровно - кто на него звонит, входящая халява.

 

У «Билайн» все «ок» со связью по трассам страны, почти везде.

 

Минусов 2:

 

- основной - если вы ушли в минус и потом даже если оплатили свою связь, уточнить, что-то у оператора по 0611 вы сможете только через 24 часа.

 

- второй - узнать городской номер оператора в том месте, где вы находитесь

и позвонить ему только уже платно. А теперь представим, что вы в

«Простоквашино», и нет там офиса «Билайн» от природы, там вообще понятие офис никто не слышал. И что, куда звонить будем? Но в целом жить можно.

 

А вот то, что я изложу далее, тут Хичкок просто младенец.

 

4. Имя «страшилки»: «МТС», да простит меня господин Сусов.

 

- отвратное качество связи, тут слышу, тут догадался: проверял на 7 телефонах в 9 регионах России.

 

- вам дали пакет бесплатных СМС? Не спешу поздравить: они бесплатны только внутри региона, а если вы решили послать СМС не в свои регион 1,25 руб., а если страны ближнего

зарубежья, то и все 5,30 руб.. Но вас об этом, конечно, никто не предупредил.

 

- я горжусь, выигранным судебным процессом против «МТС»: жил я себе на тарифе, который

подразумевал, при наличие годового контракта и оплате 2000 руб. в месяц, связь по

области на любые телефоны без ограничения минут (а годовой контракт - это когда ты

обязуешься год не только оставаться абонентом, но и не уходить с тарифа 2000 руб.,

множим на 12 месяцев 24000 руб., вынь, да положи). Меня все это устраивало, я в

месяц наговариваю 120-140 часов, и вдруг, проверяю счет в конце очередного

месяца, а там «сюрпрайз»: задолженность за превышение лимита 1800 руб. Начинаю

выяснять с какого лимита оказалось, что теперь за те же деньги у меня всего 400

минут, а это менее 7 часов, и считаем мы их поминутно, позвонил на 20 секунд

минута с 400 долой и так далее… мы, мол, вам СМС заранее посылали, вы знали… Ради интереса, я и мой адвокат, подняли весь архив СМС: " О чудо! Ее там нет. Ну, извините, пропустили."

И еще, от кучи персонала на всех судебных заседаниях мои представители слышали: 400 минут вам что мало? Да мало, у меня «безлимитка» в договоре. Все же выиграл процесс,

который длился более 2 лет. Живу теперь на тарифе «безлимит» внутри сети, четко слежу, т.к. был случай когда чудным образом пропадали со счета деньги.

 

- просто бесят СМС по типу: получи 100 000 руб. они твои, но отправь СМС за 20 руб. Предлагал я это «кидалово» отключить, да мол, можем, но тогда отключим все СМС: и не от кого приходить не будут. Вот весело когда ты чем-то очень занят и ждешь звонка по

работе, СМС пришло, мало ли кто прислал, а тут оказывается снова - 1000000 ждет вас.

 

- у нас профилактика: и не с сайта, ни звонком, ни запросом вы не можете не одну услугу

не отключить, ни подключить, ни оплатить - и такое до 7 раз в месяц от 2 до 12 часов! Этакий учащенный «менструальный цикл», к врачу пора.

 

- а как мы любим подключить абоненту услугу и списывать за нее мани, мол, она была 3 дня

бесплатно, потом стала платно, но вы ее не отключили… А я просил ее мне подключать?

 

 

 

5. «Мегафон»

 

С «Мегафоном» все относительно просто: услуги работают, бонусы реально дают и ими даже можно пользоваться. Но,

 

- недостаток, не во всех регионах есть городской формат номера,

 

- а если вы решили услышать по телефону их оператора, то запаситесь терпением. У меня на это в последний раз ушло 43 минуты. И даже если они говорят: "Ждите 5 минут", то, это по их времени 5 минут, а на сколь это растянут не понятно.

 

Вот, так-то, удачного общения господа!

 

Следующий номер рассылки ожидайте через 7 дней. С удовольствием отвечу на любые возникающие у Вас вопросы.

 

Контактное лицо: Евгений Александрович

 

Телефон: +7-902-998-86-41

 

скайп: beermagnat

 

mail: pitervolk@mail.ru